26.10

Вопрос #31750
как поменять некачественный телефон?

Автор:

Алена , Город: Гвардейск / обл Калининградская, 26.10.2018 14:01:23

Суть вопроса:

Добрый день.
2 сентября 2018 года взяла в рассрочку телефон в Евросети города Гвардейска. Спустя пару дней обнаружила в нем проблему со связью ,во время разговоров по видеовызовам,из-за моего телефона сильное эхо.7 сентября 2018 мы отдали телефон на проверку качества,сказали в течении 20 дней проверка будет сделана,но телефон я увидела спустя 5 недель.Когда пришла забирать его,сказали что никакой проблемы нет,НО она есть. Тогда мне предложили написать претензию на обмен товара. Сказали в течении 10 дней придет ответ. Но в течении 10 дней мне никто не позвонил,через 13 дней я поехала сама узнать.Мне пришел ответ ,что обмена не будет. И что делать дальше я не знаю. Четыре тысячи я уже заплатила,скоро второй платеж,а как я могу платить за такой телефон.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.10.2018 14:48

Здравствуйте, Алёна!

Так как в претензии не указан срок 10 дней с даты получения претензии для добровольного удовлетворения претензионных требований, то в суд с иском о возврате уплаченной за телефон денежной суммы Вы можете подать только 16.11.2018 г.

Но, скорее всего, при судебном разбирательстве дела потребуется назначение экспертизы.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?