05.12

Вопрос #11423
Нужна консультация по поводу ЗПП

Автор:

Елена, Город: Березники , 05.12.2016 11:10:51

Суть вопроса:

Некачественно оказанные услуги, а именно некачественно установленные пластиковые окна.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Котова Антонина Владимировна   Рейтинг (570)
05.12.2016 12:11
Изложите суть вопроса. Вы вправе потребовать устранения недостатков, либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег. Требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Возможно придётся провести независимую экспертизу. Необходимо проанализировать Ваши документы.
05.12.2016 12:26
Между мной и ООО был заключен договор на изготовление и монтаж пластиковых окон. Сроки установки в договоре не указаны, на эл. адрес было письмо, что сроки выполнения работ 10дн. Естественно сроки на неделю затянули, установили с царапинами, дефектами. Акт-приема подписала, полностью оплатила, имеется на руках квитанция об оплате и договор. Работу принимала в вечернее время и не разглядела недостатков, на след. день при дневном освещении все вылезло наружу. Вызвала директора фирмы, договорились устно, что через 2 дня все исправят, но ничего не изменилось. На третий день я написала им претензию, где просила устранить замечания в течении 7 дней. Завтра последний день, но реакции от руководства так и нет. Хочу подавать в суд исковое заявление.
Автор: Чернецкий Игорь Вячеславович   Рейтинг (1958)
05.12.2016 12:25
Пишите претензию в рамках ЗПП и ГК РФ. При отказе - в суд. Все просто.
05.12.2016 12:30
ВСЕ ПРОСТО - Вам, как юристу. А у меня жизненно важный вопрос, требующий помощи.
Автор: Чернецкий Игорь Вячеславович   Рейтинг (1958)
05.12.2016 12:32
Да, как юристу - просто. Поэтому готов помочь.
05.12.2016 12:33
Отзывы о Вас не радуют, простите.
Автор: Чернецкий Игорь Вячеславович   Рейтинг (1958)
05.12.2016 12:40
Я не обращаю внимания на отзывы заказные, и на отзывы бездарей от юриспруденции. Успешные всегда подвергаются критике. Как хотите сами, я не заставляю.
Автор: Борода Екатерина Юрьевна   Рейтинг (282)
05.12.2016 12:50
Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. От уплаты госпошлины освобождены, территориальная подсудность по Вашему выбору, требования свои уточните. Обратитесь к независимому эксперту, чтобы результаты экспертизы приложить к исковому. С радостью поможем в этом вопросе.
05.12.2016 12:59
Проблема в том, что не могу найти эксперта в данной области в нашем городе.
Автор: Плясунов Константин Андреевич   Рейтинг (11658)
05.12.2016 13:36
Здравствуйте.
Тут нужно договор смотреть ст. 420 ГК РФ. Вы экспертизу делали?
05.12.2016 13:40
Проблема в том, что не могу найти эксперта в данной области в нашем городе. А мы 3 окна разом устанавливали + хрущевский холодильник.
Автор: Плясунов Константин Андреевич   Рейтинг (11658)
05.12.2016 13:36
Здравствуйте.
Тут нужно договор смотреть ст. 420 ГК РФ. Вы экспертизу делали?
05.12.2016 18:47
Для ответа необходимы подробности, в чем конкретно ваши претензии
Автор: Крюкова Евгения Владимировна   Рейтинг (3094)
25.12.2016 21:08
Если нужна помощь, то обращайтесь в личные сообщения. И вообще, что вы хотите получить от советов? Образцы исков здесь никто выкладывать не будет.
Лучше конечно произвести экспертизу самим и подавать в суд на основании экспертизы. И претензионный порядок в ЗПП 10 дней. По истечение 10 дней можно обращаться в суд. Если рассматривать неустойку, то надо смотреть что именно подразумевал договор товар или работу. Там может быть неустойка как 3% так и 1%.

Другие вопросы:

#293 13.07.2015 (11:34)

Можно ли вернуть неиспользованные стройматериалы в магазин?

Здравствуйте! Делали ремонт в ванной комнате, осталась плитка, 3 коробки, не распакованные. С момента покупки прошло 16 дней. Могу ли я вернуть их в магазин и получить деньги? Спасибо!
#7265 25.01.2016 (18:59)

По окнам

Совсем недавно я установил у себя дома пластиковые окна на балкон. Перед установкой обговаривал с подрядчиком (ООО "Мегастрой") определённую продукцию - хотел установить окна фирмы "Шуко".ООО "МегаСтрой" является дилером фирмы "Schuсo". В течение двух недель мне рассчитывали стоимость и заключали договор,но в последний момент подрядчик ввёл в заблуждение, сказав, что в этой компании трудности и что срок заказа сдвинется на два-три месяца, поэтому в последний момент предложили установить окна другой фирмы ("Rehau"), сказав что цена на эти окна такая же, хотя уже рассчитали в течение месяца счёт на окна фирмы шуко и в итоге выставили этот счёт, поменяв в договоре лишь название окон (вместо "Шуко" поставили "Рехау". При расчёте цены договора подрядчик говорил, что за месяц произошло подорожание окон в фирме "Шуко". В итоге мне был выставлен счёт на 40 000р. В последствии я выяснил, что никаких подорожаний в ООО "Южная Оконная Компания", котороая является таким же дилером фирмы "Шуко" как и ООО "МегаСтрой" не было и не было никаких трудностей. И что окна фирмы "Рехау" той же конфигурации на рынке в Воронеже (вместе с установкой) стоят 26-28 000р. Я заплатил за окна установленные мне окна "Рехау" 31000р.,переплачивать за окна, которые изначально не планировались притом зная, что они стоят на рынке дешевле, не хочется. Каким образом возможно это сделать? Могу ли я отправить какой то документ подрядчику? У меня есть претензии к установке. Каким образом можно отобразить это в документе? Имею я право на получение какого-либо морального ущерба за ввод меня в заблуждение?
#410 20.07.2015 (13:21)

Нужна консультация юриста

Заказали окно ПВХ 14.09.15. Была 100% предоплата В сроках доставки стоит, что доставка осуществляется в теч-е 10 дней. После доставки в теч-е недели (или двух точно не помню) установка. Со сроками доставки затянули, приходилось обрывать телефон, чтобы дозвониться Окно привезли только через месяц! Но одно стекло оказалось с дефектом. Обещали прислать инженера по кач-ву на дом, чтобы он все зафиксировал, никакого инженера не было. Сказали просто ждать новое окно, окна не дождались, якобы при транспортировке его треснули Поехали на фирму, потому что уже надоело ждать и нужно было вскоре уезжать, требовали полного возврата денег + компенсацию за просрочку. Директор сказала, что полную сумму вернуть не может, может лишь за монтажные работы. Выбили компенсацию за срыв сроков + обещание установить окно с заменой нового стекла. Деньги на карту должны были поступить после того, как монтажники выполнят работы и муж подпишет акт установки. В назначенный день монтажники просто не пришли. Обещали приехать на следующий, тоже не приехали. Накануне наконец-то привезли стекло на замену, которое оказалось тоже со сколом Что мы вообще имеем право требовать за такие косяки со стороны фирмы? На сегодняшний день прошло уже больше 2 мес.